Новости

03.12.14

Корпоративные издания Группы Магнезит вошли в шорт-лист Национального конкурса «Серебряные нити 2014»

Сразу два издания Группы Магнезит — журнал «Русский магнезит» и газета «Магнезитовец» — по решению большого экспертного совета вошли в шорт-лист Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2014». В этом году в оргкомитет конкурса поступило около 160 заявок из разных городов России, из которых в шорт-лист были отобраны 48.

История корпоративных медиа «Магнезита» началась в 1930-м году с выходом газеты «Магнезитовец» в городе Сатка Челябинской области. С тех пор «Магнезитовец» — самое многотиражное городское издание, аудитория которого — сотрудники Группы Магнезит и члены их семей. «Магнезитовец» — неоднократный победитель областного фестиваля прессы, национального конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ».

Журнал «Русский магнезит» — это информационно-аналитическое издание, сочетающее научно-популярные и лайф-стайл материалы и предназначенное для сотрудников, партнеров и клиентов Группы Магнезит. Издается с 2013 года.

Результаты конкурса будут подведены на Национальной конференции «Серебряные нити — 2014», которая пройдет в Москве 11—12 декабря. Помимо конкурсной программы, на конференции планируется деловая часть с выступлениями экспертов отрасли.

Национальная премия «Серебряные нити» вручается в конце года наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, i-SMI, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, радио- и телевизионным программам, а также специальным проектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам. Одновременно с Национальным конкурсом проходят Межрегиональные и Отраслевые конкурсы корпоративных медийных ресурсов и годовых отчетов.

Версия для печати

Вернуться к списку новостей