Новости

28.11.16

Проект Группы Магнезит вошел в шорт-лист Национального конкурса корпоративных медиа

По решению экспертного совета в short-лист Большого национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» вошли 60 проектов — в основных номинациях и 15 участников — в номинациях профессиональных. Группа Магнезит претендует на победу в номинации «Презентации о компании».

«В этом году в оргкомитет только по основным номинациям Национальных конкурсов поступило около 90 заявок на участие из 24 регионов России и 10 отраслевых областей, большинство компаний — и это традиция „Серебряных нитей“, — участвуют в конкурсе впервые. Впервые на конкурсе в самостоятельной номинации представлены презентации о компании», — отмечают организаторы «Серебряных нитей».

Группа Магнезит — мировой лидер в производстве огнеупорных материалов — претендует на победу в номинации «Презентации о копании» с проектом «Хронологика». Это корпоративная игра, построенная на фактах из истории великих свершений и научных открытий в огнеупорной, металлургической, стекольной и цементной промышленности. Кроме того, часть событий на игровых картах посвящена истории, современным производственным и социальным достижениям Группы Магнезит и города Сатки Челябинской области, где сосредоточены основные мощности компании. Задача игроков — расставить все события на шкале времени в соответствии с их хронологической последовательностью. Успех не зависит от точного знания всех дат: зачастую для того, чтобы правильно расположить события игроку нужно использовать просто логику и интуицию.

Игра была выпущена в трех версиях: настольной, онлайн и локальной, специально разработанной для использования на стационарных устройствах — интерактивных столах, тач-панелях. Настольная версия игры «Хронологика» уже успела привлечь внимание партнеров и клиентов к деятельности компании на крупных международных и региональных выставках этого года. Игру также высоко оценили сотрудники Группы Магнезит: она стала частью интеллектуального брейн-ринга «Периклаз» для сотрудников компании. Локальная электронная версия игры установлена на интерактивном столе в обновленной экспозиции корпоративного музея «Магнезит» в г. Сатка и пользуется особым вниманием посетителей, сражающихся за звание Стража времени.

Добавим, что Группа Магнезит уже не первый раз получает высокую оценку экспертов премии «Серебряные нити». В 2013 году сразу два корпоративных издания Группы — газета «Магнезитовец» и журнал «Русский магнезит» вошли в шорт-лист Большого национального конкурса, а в 2014 году уже получили гран-при — наивысшую награду. Особо члены жюри отметили интересную и нестандартную концепцию изданий.

Для справки:

Национальная премия «Серебряные нити» вручается в конце года наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, i-SMI, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, радио- и телевизионным программам, а также специальным проектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам. Одновременно с Национальным конкурсом проходят Межрегиональные и Отраслевые конкурсы корпоративных медийных ресурсов и годовых отчетов.

Версия для печати

Вернуться к списку новостей