Группа Магнезит — победитель конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2025»
Церемония награждения состоялась 13 ноября в рамках выставки «Металл-Экспо-2025» в Санкт-Петербурге.
Организатор конкурса — редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт». Её представители работали в составе жюри совместно с экспертами в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна, издательского бизнеса и отметили, что определить победителей было непросто. В этом году в конкурсе участвовало 33 проекта разных форматов. Помимо традиционных газет и журналов, за награды конкурировали аудиоподкасты, соцсети, ТВ, интернет, мультимедийные проекты (совмещающие офлайн- и онлайн-подходы к распространению продукта), бренд-медиа, а также книги, изданные при поддержке компаний-участников.
Группа Магнезит представила книгу «Сатка: код города», сборник «О тех, кого нельзя забыть» и корпоративное издание — газету «Магнезитовец».
Напомним, первый издательский проект был реализован Группой Магнезит и её социальным партнёром — фондом поддержки и сохранения культурных инициатив «Собрание» в 2024 году. Книга состоит из трёх частей («Город», «Люди», «Искусство») и представляет Сатку с разных сторон на примере её окружающей среды, жителей города, искусства. Недавно книга заняла первое место среди краеведческих изданий Х конкурса «Южно-Уральская книга — 2025» в номинации «Моя родина — Южный Урал».
Сборник произведений победителей и призёров VII открытого творческого конкурса на соискание литературной премии «О тех, кого нельзя забыть» издан Группой Магнезит в текущем году. И несколькими днями ранее был отмечен дипломом III степени в номинации «Издательский проект» VII Национальной премии «Корпоративный музей».
Оба издания признаны победителями конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ.
Газета «Магнезитовец», которой в марте этого года исполнилось 95 лет, отмечена дипломом лауреата конкурса.